Институциональное АСТРА-Сообщество разработки и реализации Абсолютных Стратегий развития человечества

Даже одного элемента, включенного в перечень стартовых начинаний АСТРА-Сообщества, вполне хватит на весьма серьезные проблемы даже для твердо стоящего на ногах бизнеса, не говоря уже о только-только складывающейся общественной инициативе, но выхода здесь, к сожалению, нет: наш достаточно хорошо подчиняющийся известному народному правилу "первый блин - комом" опыт цивилизационного  старта , оказавшегося на деле фальстартом, совершенно четко показал, что без определенного институционального каркаса и достаточной суммы "правильных" денег говорить о каком бы то ни было систематическом успехе не приходится в принципе. Именно поэтому пришлось посвятить несколько лет после пресловутого "первого блина" тому, чтобы понять, каким же образом следует построить стартовую конфигурацию процесса цивилизационного обновления человечества, чтобы и второй блин не последовал туда же, куда и первый, то есть в корзину для неподготовленных цивилизационных начинаний, которые в нашем случае изначально являются таковыми, безотносительно к тому, на решение каких именно практических задач они нацелены. Именно по этой причине за основу настоящего и, мы уверены, успешного цивилизационного старта, АСТРА-Старта. взята задача самого высокого цивилизационного класса, задача НародоПопечения, приложенная к народу России, но, с учетом той роли, что призван сыграть в истории человечества наш народ, имеющая совершенно конкретное отношение и к судьбам всех других народов, и к судьбе человечества. 
 
Наш подход к решению задачи НародоПопечения, задачи, которой в той или иной степени, на словах или на деле, успешно или не очень занимаются и вся российская бюрократия, и определенная часть российского бизнеса, и масса благотворительных и общественных организаций, отличается тем, что, во-первых, он носит жестко институциональный характер, во-вторых, опирается на самые передовые рыночные подходы, в-третьих, включает "рули высоты" человека и человечества, которые должны в конечном счете обеспечить возвышение рода человеческого и основной массы его представителей от современного нам оскотиненного состояния пресмыкательства в животном эгоизме перед золотым тельцом через собственно человеческое состояние конструктивного альтруизма к высотам вселенского инновационного подвижничества, которое по определению дает наибольший социально-экономический эффект и единственное может лежать в основе перехода человечества на новую, более высокую орбиту социально-экономической эффективности. Этот подход, конечно же, наиболее трудоемкий (нам придется одновременно поднимать целый кластер общественных институтов, каждый из которых сам по себе является неподъемным), требует более чем значительных материальных ресурсов, затрат времени и сил, но другого пути здесь нет - если мы не хотим, разумеется, еще раз получить "фейсом об тейбл", а мы этого, конечно же, не хотим и не допустим. Что поможет нам сделать и тщательная подготовка АСТРА-Старта, и более зрелая (с нашей точки зрения) общественная ситуация, и то, что классики марксизма-ленинизма определяли как "полную материальную подготовку" цивилизационного преобразования (и здесь, в первую очередь, нужно говорить о феномене социальных сетей и поддерживающих их  бурное развитие телематических решений)
 
А теперь - к собственно структурно-функциональной схеме АСТРА-Старта ДанкоСтратегии НародоПопечения
 
Первое. В центре системы АСТРА-Запуска, и это вполне естественно, стоит благотворительный фонд, юридическое лицо , создаваемое в строгом соответствии с российским законодательством. Естественным такое решение является, во-первых, потому, что Стратегия НародоПопечения в каждом своем элементе, даже самом мельчайшем, соответствует духу и букве российского и международного законодательства о благотворительной деятельности; во-вторых, потому, что благо для народа является не следствием, а сутью нашего начинания; наконец, потому, что наш институциональный и технологический инструментарий позволяет наилучшим образом решать более чем практические задачи благотворения. Да и из попытки решить общественно-значимую задачу при помощи коммерческих денег, то есть денег, нацеленных не на решение проблемы, а на делание денег, ничего хорошего получиться не может, и один раз уже не получилось, причем "хорошо" не получилось, так что второй раз наступать на те же грабли нам уже не хочется. Тем более что наш подход, в то же время, позволяет, скрупулезно следуя букве и духу законов о благотворительности, одновременно создавать для благотворителей и жертвователей фонда попутные перспективы и преумножения своих средств, пусть не сразу и пусть не напрямую, а косвенно, возможно, через увеличение их благотворительных авуаров или любым иным интересным для них способов.
 
Итак, перечислим наиболее значимые задачи, которые должен решать благотворительный АСТРА-Фонд и которые в максимальной степени соответствуют тому, что Федеральный Закон о благотворительной деятельности и благотворительных организациях определяет в качестве целей благотворительной деятельности (понятное дело, что каждая из этих МетаЗадач раскладывается на массу составляющих подзадач, но об этом мы здесь говорить не будем, хотя именно на разработку методов решения этих подзадач, причем методов сверхэффективных, и ушло основное время подготовки АСТРА-Старта):
  1. Утверждение новой образовательной парадигмы, более чем существенно повышающей эффективность образовательно-деловой подготовки человека на протяжении всей его жизни, что называется, от младых ногтей и до седин
  2. Формирование полномасштабной системы здоровьеумножения
  3. ВосСоздание (скажем об этом с максимальным пафосом) изначальных, благоприятных для человека райских условий жизни на Земле 
  4. Решительное преодоление (в рамках Стратегии Предусмотрения, в результате наделения каждого человека капиталами "кормящей" собственности и ДеПоЛями следования своему призванию) бедности и искоренение нищеты и социальной неустроенности человека
  5. Наконец, главное - создание системы эффективной взаимопомощи, помогающей любому человеку выкарабкаться из трудной житейской ситуации, препятствующей его самоосуществлению, буде то катастрофически сложная финансовая, социальная, медицинская ситуация, последствия техногенной или природной катастрофы и тому подобное, с минимальными потерями и максимальным положительным социально-экономическим эффектом для общества
При этом особенность ситуации АСТРА-Старта состоит в том, что вышеуказанные и множество связанных с ними проблем не могут быть в принципе решены по отдельности, они могут быть решены только вместе и только одновременно (в историческом смысле, разумеется), и именно непонимание этой простой и вполне очевидной истины со стороны бюрократии и бизнеса, непонимание, обусловленное коренными свойствами этих общественных институтов, и лежит в нашей достаточно их, институтов бюрократии и бизнеса то есть, жесткой критики. Более того, эти проблемы вообще не поддаются решению традиционными для бюрократии и бизнеса способами, что мы и имеем сомнительное удовольствие наблюдать на всей планете, и ключевым нашим преимуществом является наличие достаточно детально разработанного и испытанного на практике инструментария одновременного их решения, инструментария, опирающегося на ConDuce-Институт собственности потребителя на средства производства, единственно способного перевести человечество на новую, несравнимо более высокую орбиту социально-экономической эффективности. В чем и состоит залог и нашего успеха, и успеха нашего фонда, и успеха всего человечества, в основе которого будет лежать обретение Россией почти утерянного ею величия и лидирующей роли в мире как своего рода Данко всего человечества (с той лишь разницей, что Россия, выполнив свою миссию вывода человечества на магистральный путь развития, не прикажет долго жить, а развитие это возглавит, с соответствующими цивилизационными, социальными и экономическими приобретениями)
 
Второе.  Общество защиты прав потребителей страховых и иных услуг, товаров и участий, учреждаемое в качестве юридического лица по соответствующему российскому законодательству. Сей общественный институт, который призван стать одним из ключевых элементов инфраструктуры НародоПопечения, будет заниматься строго своими делами, то есть делами защиты, точнее, активной, а не пассивной защиты, более точно - сверхактивной, если не сказать агрессивной (в хорошем, спортивном смысле этого слова) защиты прав потребителя по всему спектру их потребностей в качественных товарах, участьях и услугах, в том числе, обратим внимание на получающий сегодня широкое распространение термин, государственных услугах. Причем начнем мы с услуг страховых, рынок которых является чудовищным по своему криминальному устроению, которое зачем-то учинила наша власть, поэтому именно здесь мы и начнем свои гиперактивные, наступательные операции - во благо потребителя, во благо страны, во благо человечества, во благо бюрократии и бизнеса, наконец! А далее - все как положено: есть у Общества, точнее, его активности, начало, нет у Общества, то есть той же самой активности, конца, тем более что законодателем (не до всего доходят руки у недоброжелателей народных!) вполне благоразумно предусмотрели весьма и весьма перспективный источник финансирования подобных обществ - 50 процентов от взысканных с недобросовестных продавцов и производителей штрафов
 
Третье.  Ключевой, в перспективе, институт глобального рыночного преобразования, потребительское общество, создаваемое в качестве юридического лица по соответствующему российскому законодательству, на организационно-правовой базе которого, по уже испытанной и прошедшей проверку временем методике и будет формироваться глобальный рынок нового поколения, со всеми вытекающими отсюда экономическими, социальными и иными удовольствиями
 
Четвертое. Образование Корпоративно-Потребительского Союза как юридического лица в форме ассоциации (союза). Здесь все просто, ведь если мы хотим на деле решать задачи НародоПопечения, то мы просто вынуждены будем усиливать прямое воздействие на производителя с точки зрения качества и себестоимости производимой им продукции, одновременно снимая с него максимальное количество забот, прямо не связанных с решением этих задач, в том числе задач кредитования, инвестирования, организации сбыта и т.п. Но подобные взаимоотношения, как показывает наш во многом печальный опыт, нуждаются в очень серьезном обеспечении с точки зрения защиты интересов всех без исключения участников процесса прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах, чем, в первую очередь, и займется наш союз
 
Пятое. Наконец, перспективные институты глобального рынка нового поколения, которые устремлены в будущее, но будут решать посильную им часть задач в настоящем. Это - ГлобалФондоБанк и Фонд Гарантий (c весьма устаревшим в деталях, но не потерявшим своей актуальности в главном, представлением этого более чем значимого для ConDuce-Капитализации АСТРА-Института, можно познакомиться здесь), причем и ГлобалФондоБанк, и Фонд Гарантий создаются поначалу без образования юридического лица, в форме целевых паевых объединений нашего потребительского общества, а потом, по мере "взросления" нашей АСТРА-Системы, и в виде правовых конструкций, опирающихся на институт юридического лица. Что не помешает ГлобалФондоБанку и Фонду Гарантий решать возлагаемые на них задачи, критически значимые с точки зрения успеха нашего АСТРА-Начинания, уже с самых первых своих шагов, хотя эти шаги, конечно же, поначалу будут более чем "младенческими" (что не есть проблема, если вспомнить китайскую пословицу "Не презирай беспомощного детеныша, быть может, это - детеныш льва!")
 
Разумеется, жизнь вполне способна внести свои коррективы в наши представляющиеся вполне реалистичными и эффективными планы, и об этих изменениях мы будем своевременно извещать заинтересованного читателя на страницах нашего сайта. Но главное, нацеленность на "запуск" процесса цивилизационного обновления через решение весьма практичных и общественно значимых задач, наверняка останется в силе. Равно как и то, что все наши шаги будут самым строжайшим образом соответствовать российскому законодательству, которое, хоть и является во многих своих составляющих весьма убогим, дает необходимые возможности для развития, но при условии, разумеется, неукоснительного его соблюдения и жесткой защиты от желающих достигать своих целей, невзирая ни на дух, ни на букву закона. Но для того, чтобы использовать все эти возможности, нам понадобятся и мощные юридические возможности, и соответствующие аналитические службы, позволяющие находить эффективные продолжения и на благо нашему начинанию, и на благо нашей страны. И именно в создании этих служб, без которых сложно говорить о достижении надлежащих результатов